Рекомендации участникам закупок по регистрации в ЕИС и работе в ЕРУЗ



По результатам обработки обращений участников закупок, поступающих в Службу технической поддержки Единой информационной системы в сфере закупок (далее – #ЕИС) по вопросам осуществления регистрации участников закупок в ЕИС, включения информации и документов в Единый реестр участников закупок (далее - #ЕРУЗ), а также аккредитации на электронных площадках, дополнены информационные материалы для участников закупок, разъясняющие, в том числе, вопросы настройки рабочего места, порядка и сроков обновления сведений, поступающих в ЕИС из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также отдельные вопросы по работе с электронной подписью в ЕИС и на электронных площадках. 
Подробно с разъяснениями можно ознакомиться в разделе «Часто задаваемые вопросы» ЕИС и в разделе «Информация для участников закупок».
Также обращаем внимание участников закупок, что по консультационным вопросам в службу технической поддержки ЕИС следует обращаться по телефонам горячей линии:
•  8 495 811-03-33;
•  8 800 333-81-11.
При этом в случае возникновения технических ошибок при регистрации в ЕИС, а также работе в ЕРУЗ, информацию о возникающих сложностях необходимо направлять в виде письменного запроса, сформированного по форме, на адрес электронной почты Службы технической поддержки ЕИС: help-eruz@zakupki.gov.ru. 
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проводится апробация функциональных возможностей ЕИС в части заведения обращений в службу технической поддержки  ЕИС из личного кабинета пользователя ЕИС. Сроки ввода в эксплуатацию указанных функциональных возможностей будут доведены дополнительно.
Источник: ЕИС
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Имя:*
Эл. почта:*
Вопрос:
Зарегистрируйтесь сейчас
и получите в подарок PDF план
«10 шагов по анализу документации о закупке»
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон: